Производство рекламных щитов (билбордов) является важным и перспективным направлением в рекламной индустрии. Рекламный щит Г-образный односторонний 3х6м – один из самых распространенных форматов, который находится востребованности как компаниями малого, так и крупного бизнеса.
Первым этапом в изготовлении рекламной конструкции является проектирование, которое играет значимую роль в создании эффективной рекламы. Односторонний рекламный щит Г-образный рассчитывается и разрабатывается с помощью программ для 3D-моделирования. Это позволяет в минимальные сроки разработать щит, грамотно разместить на нем рекламную информацию и убедиться в правильности использования цветов и шрифтов. К тому же, клиент может отслеживать всю стадию работы через Интернет.
В качестве материала для изготовления рекламного щита Г-образного одностороннего лучше использовать оцинкованную сталь, так как она является прочной и долговечной. Для получения гладкой поверхности и лучшей адгезии краски этот материал обрабатывается пескоструйным способом. После обработки поверхности, щит проходит через множество процессов, таких как вырезание раскроечным станком, склеивание, сварка каркаса и промывка.
Одним из самых важных этапов в производстве рекламного щита является печать рекламной информации и нанесение изображения. Это может быть как простая надпись, так и сложная мультипликационная картинка. Существует несколько способов печати с изображением. Один из них – это прямая печать, которая позволяет получить качественное изображение на любой поверхности. Второй – это печать на бумаге, после чего полученное изображение переносится на щит.
После печати, изображение проходит обработку лаком, который увеличивает срок жизни рекламного щита и предохраняет от влияния UV-лучей. К тому же, лакированная поверхность делает более насыщенными цвета рекламы и придает ей блеск.
В завершение изготовления рекламного щита Г-образного одностороннего происходит его сборка. Для этого используется каркас, который изготавливается из металлических профилей, а также крепятся опоры, которые поддерживают рекламную конструкцию. После сборки, щит проходит испытания на прочность и состояние поверхности.
Преимуществами рекламных щитов являются широкая зона видимости, высокая эффективность, круглосуточная доступность и возможность использования ярких цветов.
Для расчёта заявки пишите на почту info@mc-e.ru либо звоните по бесплатному номеру 8-800-777-9013
Теги: Рекламный щит